• Приглашаем посетить наш сайт
    Спорт (www.sport-data.ru)
  • Поиск по творчеству и критике
    Cлова начинающиеся на букву "К"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y
    Поиск  

    Показаны лучшие 100 слов (из 1776).
    Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

     Кол-во Слово (варианты)
    73КАБАНОВА (КАБАНОВЫХ, КАБАНОВОЙ, КАБАНОВ, КАБАНОВЫ)
    84КАВЕЛИН (КАВЕЛИНА, КАВЕЛИНЕ, КАВЕЛИНЫХ, КАВЕЛИНУ)
    129КАВКАЗ (КАВКАЗЕ, КАВКАЗА, КАВКАЗОМ, КАВКАЗУ)
    555КАВУР (КАВУРА, КАВУРУ, КАВУРОМ, КАВУРЕ)
    101КАЗАК (КАЗАКОВ, КАЗАКИ, КАЗАКА, КАЗАКАМИ)
    88КАЗАНСКИЙ (КАЗАНСКОГО, КАЗАНСКОМ, КАЗАНСКОЙ, КАЗАНСКУЮ, КАЗАНСКИХ)
    191КАЗАТЬ (КАЖУТ, КАЗАЛО, КАЗАЛИ, КАЗАЛ)
    106КАЗЕННЫЙ (КАЗЕННЫХ, КАЗЕННОЕ, КАЗЕННОМ, КАЗЕННОЙ)
    77КАЗНА (КАЗНУ, КАЗНЫ, КАЗНОЙ, КАЗНЕ)
    82КАЗНИТЬ (КАЗНИ, КАЗНИТ, КАЗНЕНА, КАЗНЕН)
    76КАЗНЬ (КАЗНИ, КАЗНЬЮ, КАЗНЕЙ, КАЗНЯМИ)
    82КАМЕНЬ (КАМНЕМ, КАМНИ, КАМНЯ, КАМНЕЙ)
    69КАНЦЕЛЯРИЯ (КАНЦЕЛЯРИИ, КАНЦЕЛЯРИЯХ, КАНЦЕЛЯРИЙ, КАНЦЕЛЯРИЮ)
    109КАПИТАЛ (КАПИТАЛА, КАПИТАЛОМ, КАПИТАЛЫ, КАПИТАЛОВ)
    159КАРАМЗИН (КАРАМЗИНА, КАРАМЗИНЫМ, КАРАМЗИНЕ, КАРАМЗИНУ)
    80КАРМАН (КАРМАНЕ, КАРМАНА, КАРМАНЫ, КАРМАНОВ)
    79КАРТА (КАРТЫ, КАРТ, КАРТАМИ, КАРТУ)
    177КАРТИНА (КАРТИН, КАРТИНЫ, КАРТИНУ, КАРТИНЕ)
    159КАСАТЬСЯ (КАСАЕТСЯ, КАСАЮТСЯ, КАСАЯСЬ, КАСАЛСЯ)
    254КАТЕРИНА (КАТЕРИНЫ, КАТЕРИНЕ, КАТЕРИНУ, КАТЕРИНОЮ)
    87КАТОЛИЧЕСКИЙ (КАТОЛИЧЕСКОЙ, КАТОЛИЧЕСКИЕ, КАТОЛИЧЕСКИХ, КАТОЛИЧЕСКОГО, КАТОЛИЧЕСКОЕ)
    178КАЧЕСТВО (КАЧЕСТВА, КАЧЕСТВЕ, КАЧЕСТВАХ, КАЧЕСТВАМИ)
    158КВАРТИРА (КВАРТИРЕ, КВАРТИРУ, КВАРТИРЫ, КВАРТИР)
    137КИЕВСКИЙ (КИЕВСКОГО, КИЕВСКОМ, КИЕВСКОЙ, КИЕВСКИХ)
    349КЛАСС (КЛАССА, КЛАССАХ, КЛАССОВ, КЛАССЕ)
    94КЛАССИЧЕСКИЙ (КЛАССИЧЕСКОЙ, КЛАССИЧЕСКИХ, КЛАССИЧЕСКИЕ, КЛАССИЧЕСКАЯ, КЛАССИЧЕСКИМИ)
    138КЛАССОВЫЙ (КЛАССОВ, КЛАССОВУЮ, КЛАССОВОЙ, КЛАССОВОГО, КЛАССОВАЯ)
    103КЛЕВЕТА (КЛЕВЕТЫ, КЛЕВЕТУ, КЛЕВЕТ, КЛЕВЕТОЮ)
    69КЛЮЧ (КЛЮЧИ, КЛЮЧОМ, КЛЮЧА, КЛЮЧЕЙ)
    964КНИГА (КНИГЕ, КНИГ, КНИГИ, КНИГУ)
    377КНИЖКА (КНИЖКУ, КНИЖКИ, КНИЖЕК, КНИЖКЕ)
    110КНИЖНЫЙ (КНИЖНОЙ, КНИЖНОГО, КНИЖНЫХ, КНИЖНОМ, КНИЖНУЮ)
    112КНЯГИНЯ (КНЯГИНИ, КНЯГИНЕЙ, КНЯГИНЕЮ, КНЯГИНЕ)
    458КНЯЗЬ (КНЯЗЯ, КНЯЗЕЙ, КНЯЗЮ, КНЯЗЕМ)
    85КОДЕКС (КОДЕКСУ, КОДЕКСА, КОДЕКСОВ, КОДЕКСЕ)
    282КОКОРЕВА (КОКОРЕВ, КОКОРЕВУ, КОКОРЕВЕ, КОКОРЕВЫМ)
    105КОЛБАСИНА (КОЛБАСИНУ, КОЛБАСИН, КОЛБАСИНЕ, КОЛБАСИНЫМ)
    155КОЛИЧЕСТВО (КОЛИЧЕСТВЕ, КОЛИЧЕСТВОМ, КОЛИЧЕСТВА, КОЛИЧЕСТВУ)
    147КОЛОКОЛ (КОЛОКОЛА, КОЛОКОЛЕ, КОЛОКОЛАХ, КОЛОКОЛОМ)
    94КОЛОТЬ (КОЛИ, КОЛОЛ, КОЛЮ, КОЛЯ)
    409КОЛЬЦОВА (КОЛЬЦОВ, КОЛЬЦОВУ, КОЛЬЦОВЫМ, КОЛЬЦОВЕ)
    269КОЛЬЦОВО (КОЛЬЦОВА, КОЛЬЦОВЕ, КОЛЬЦОВУ)
    103КОЛЯ (КОЛИ, КОЛЬ, КОЛЮ, КОЛЕЮ)
    506КОМЕДИЯ (КОМЕДИЯХ, КОМЕДИЙ, КОМЕДИЮ, КОМЕДИИ)
    92КОМИССИЯ (КОМИССИИ, КОМИССИЮ, КОМИССИЕЙ, КОМИССИЙ)
    146КОМИТЕТ (КОМИТЕТА, КОМИТЕТОВ, КОМИТЕТЕ, КОМИТЕТОМ)
    71КОМИЧЕСКИЙ (КОМИЧЕСКОГО, КОМИЧЕСКОЕ, КОМИЧЕСКОМ, КОМИЧЕСКИЕ)
    209КОММЕНТАРИЙ (КОММЕНТАРИЯХ, КОММЕНТАРИИ, КОММЕНТАРИЯ, КОММЕНТАРИЯМИ)
    181КОМНАТА (КОМНАТЕ, КОМНАТЫ, КОМНАТУ, КОМНАТАХ)
    165КОМПАНИЯ (КОМПАНИИ, КОМПАНИЙ, КОМПАНИЕЙ, КОМПАНИЮ)
    92КОНГРЕСС (КОНГРЕССЕ, КОНГРЕССА, КОНГРЕССУ, КОНГРЕССОМ)
    358КОНЕЦ (КОНЦА, КОНЦУ, КОНЦЕ, КОНЦОМ)
    94КОНКРЕТНЫЙ (КОНКРЕТНЫХ, КОНКРЕТНО, КОНКРЕТНЫМ, КОНКРЕТНЫЕ)
    75КОНРАД (КОНРАДА, КОНРАДЕ, КОНРАДОМ, КОНРАДУ)
    114КОНСТИТУЦИЯ (КОНСТИТУЦИИ, КОНСТИТУЦИЮ, КОНСТИТУЦИЕЙ)
    122КОНЦЕПЦИЯ (КОНЦЕПЦИИ, КОНЦЕПЦИЮ, КОНЦЕПЦИЙ, КОНЦЕПЦИЕЙ)
    175КОНЧИТЬ (КОНЧИЛ, КОНЧИЛО, КОНЧИЛА, КОНЧЕНО)
    117КОПА (КОП)
    116КОПЕЙКА (КОПЕЕК, КОПЕЙКИ, КОПЕЙКАМИ, КОПЕЙКУ)
    163КОРАБЛЬ (КОРАБЛИ, КОРАБЛЕЙ, КОРАБЛЯ, КОРАБЛЮ)
    87КОРЕННОЙ, КОРЕННАЯ (КОРЕННЫХ, КОРЕННОЕ, КОРЕННОГО, КОРЕННЫЕ)
    78КОРЕНЬ (КОРНИ, КОРНЯМИ, КОРНЯ, КОРНЕЙ)
    139КОРОЛЕВСТВО (КОРОЛЕВСТВЕ, КОРОЛЕВСТВА, КОРОЛЕВСТВОМ, КОРОЛЕВСТВУ)
    263КОРОЛЬ (КОРОЛЮ, КОРОЛЯ, КОРОЛЕМ, КОРОЛИ)
    84КОРОТКИЙ (КОРОЧЕ, КОРОТКОЕ, КОРОТКИХ, КОРОТКОЙ)
    93КОРПУС (КОРПУСА, КОРПУСЕ, КОРПУСАХ, КОРПУСОВ)
    298КОРРЕКТУРА (КОРРЕКТУРЫ, КОРРЕКТУРЕ, КОРРЕКТУРАМ, КОРРЕКТУРАМИ)
    143КОСТОМАРОВА (КОСТОМАРОВ, КОСТОМАРОВЫМ, КОСТОМАРОВУ)
    163КРАЙ (КРАЯ, КРАЮ, КРАЕ, КРАЯХ)
    310КРАЙНИЙ (КРАЙНЕ, КРАЙНЕЙ, КРАЙНЕЕ, КРАЙНЕМУ, КРАЙНИХ)
    97КРАСНОРЕЧИВЫЙ (КРАСНОРЕЧИВО, КРАСНОРЕЧИВЫЕ, КРАСНОРЕЧИВЫМ, КРАСНОРЕЧИВОГО)
    103КРАСНОРЕЧИЕ (КРАСНОРЕЧИЕМ, КРАСНОРЕЧИЯ, КРАСНОРЕЧИИ, КРАСНОРЕЧИЮ)
    78КРАСНЫЙ (КРАСНОЙ, КРАСНЫХ, КРАСНЫМ, КРАСНЫЕ)
    102КРАСОВСКИЙ (КРАСОВСКОГО, КРАСОВСКИМ, КРАСОВСКОМУ)
    163КРАСОТА (КРАСОТЫ, КРАСОТУ, КРАСОТЕ, КРАСОТОЮ)
    153КРАТКИЙ (КРАТКОЕ, КРАТКАЯ, КРАТКОГО, КРАТКИХ)
    105КРЕПКИЙ (КРЕПКО, КРЕПЧЕ, КРЕПКОЕ, КРЕПКИЕ, КРЕПКИМИ)
    136КРЕПОСТНИЧЕСКИЙ (КРЕПОСТНИЧЕСКОГО, КРЕПОСТНИЧЕСКОЙ, КРЕПОСТНИЧЕСКУЮ, КРЕПОСТНИЧЕСКИХ)
    181КРЕПОСТНОЙ (КРЕПОСТНОГО, КРЕПОСТНЫХ, КРЕПОСТНЫЕ, КРЕПОСТНОЕ)
    70КРЕПОСТЬ (КРЕПОСТИ, КРЕПОСТЯХ, КРЕПОСТЕЙ, КРЕПОСТЬЮ)
    529КРЕСТЬЯНЕ (КРЕСТЬЯНАМИ, КРЕСТЬЯНАМ, КРЕСТЬЯНАХ)
    119КРЕСТЬЯНИН (КРЕСТЬЯНИНА, КРЕСТЬЯНИНЕ, КРЕСТЬЯНИНУ, КРЕСТЬЯНИНОМ)
    225КРЕСТЬЯНСКИЙ (КРЕСТЬЯНСКОЙ, КРЕСТЬЯНСКИХ, КРЕСТЬЯНСКОГО, КРЕСТЬЯНСКОМ, КРЕСТЬЯНСКОМУ)
    97КРИЗИС (КРИЗИСА, КРИЗИСОМ, КРИЗИСЕ, КРИЗИСОВ)
    93КРИК (КРИКИ, КРИКОМ, КРИКАМИ, КРИКУ)
    1906КРИТИКА, КРИТИК (КРИТИКЕ, КРИТИКУ, КРИТИКИ)
    321КРИТИЧЕСКИЙ (КРИТИЧЕСКОГО, КРИТИЧЕСКИЕ, КРИТИЧЕСКИХ, КРИТИЧЕСКОМ)
    153КРИЧАТЬ (КРИЧИТ, КРИЧАТ, КРИЧАЛИ, КРИЧАЛ)
    111КРОВЬ (КРОВИ, КРОВЬЮ)
    90КРОТКИЙ (КРОТКИМ, КРОТКО, КРОТКАЯ, КРОТОК, КРОТКОГО)
    241КРУГ (КРУГОМ, КРУГА, КРУГУ, КРУГАХ)
    224КРУЖКА, КРУЖОК (КРУЖКОВ, КРУЖКЕ, КРУЖКУ)
    86КРУПНЫЙ (КРУПНЫХ, КРУПНЫЕ, КРУПНЫМ, КРУПНАЯ)
    92КРЫЛОВА (КРЫЛОВУ, КРЫЛОВЕ, КРЫЛОВЫМ, КРЫЛОВ)
    80КРЫМСКИЙ (КРЫМСКОЙ, КРЫМСКАЯ, КРЫМСКОГО, КРЫМСКИЕ, КРЫМСКИХ)
    90КУЛАК (КУЛАКУ, КУЛАКА, КУЛАКОМ, КУЛАКАМИ)
    74КУЛЬТУРА (КУЛЬТУРЫ, КУЛЬТУРУ, КУЛЬТУРОЙ, КУЛЬТУРЕ)
    163КУПЕЦ (КУПЦОВ, КУПЦЫ, КУПЦА, КУПЦОМ)
    88КУПИТЬ (КУПИЛ, КУПЛЕНО, КУПИТ, КУПЯТ)
    310КУРС, КУРСЫ (КУРСА, КУРСЕ, КУРСОВ)

    Несколько случайно найденных страниц

    по слову КАЧАТЬ (КАЧАЯ, КАЧАЕТ, КАЧАЮТ, КАЧАЛА)

    1. Рассказы и очерки С. Вахновской
    Входимость: 1. Размер: 24кб.
    Часть текста: вестнике", а г. H. H. вообразил, будто Кох а новская есть псевдоним Вахновской, и объявил о том в "Петербургских ведомостях". 1 Случай, и даже глупый случай... но он прославил не столько г. H. H., сколько саму г-жу Вахновскую, о которой по этому случаю напечатаны "Заметки" в нескольких газетах и журналах. В одной из этих заметок г-жа Вахновская названа даже "посредственностью, не представляющею ничего замечательного"; но тем не менее ее заметили, о ней заговорили... Сначала все были уверены, что ее рассказы очень хороши, потому что -- помилуйте, как же? -- г-жа Кохановская! Это такой талант!.. О, книжка г-жи Вахновской должна быть превосходна, потому что г-жа Кохановская не может написать ничего дурного!.. Но потом, когда оба имени отделились одно от другого, многие пришли в недоумение и стали спрашивать: что же, однако, хороши или дурны рассказы г-жи Вахновской и что в них есть любопытного?.. Спешим ответить на этот вопрос самым любезным объяснением. По нашему крайнему разумению, г-жа Вахновская не нуждалась даже в опрометчивости г. H. H., чтобы приобрести себе громкую известность. Книга ее замечательна уже тем,...
    2. Стихотворения Я. П. Полонского. Рассказы Я. П. Полонского.
    Входимость: 2. Размер: 32кб.
    Часть текста: Но в застенчивом, часто неловком и даже не всегда плавном стихе г. Полонского отражается необычайно чуткая восприимчивость поэта к жизни природы и внутреннее слияние явлений действительности с образами его фантазии и с порывами его сердца. Он не довольствуется пластикой изображений, не довольствуется и тем простым смыслом, который имеют предметы для обыкновенного глаза. Он во всем видит какой-то особенный, таинственный смысл; мир населен для него какими-то чудными видениями, увлекающими его далеко за пределы действительности. Нельзя не сознаться, что подобное настроение, не сопровождаемое притом могучим, гофмановским творчеством, очень неблагодарно и даже опасно для успеха поэта. Оно легко может перейти в бессмысленный мистицизм или рассыпаться в натянутых приноровлениях и аллегориях. Последнее мы нередко видали у некоторых наших поэтов, думавших брать свои вдохновения из классической древности. Но г. Полонский довольно удачно умел избежать и того и другого: от теологического мистицизма...
    3. Домбровский Юрий: Рассказы об огне и глине
    Входимость: 2. Размер: 107кб.
    Часть текста: сил эпохи, в скрещении которых сверкнула короткая жизнь знаменитого критика. Их биение в его судьбе Ю. Домбровский только-только начал прощупывать. Поначалу Ю. Домбровский жалел, что в серии "Пламенные революционеры" (роман писался для Политиздата) ему "не досталась фигура более романтическая", и Добролюбов у него долго "не становился своим". Потом возник эпиграф из Корана и И. Бунина и сменилось название: вместо "Повествование о Добролюбове" -- "Рассказы об огне и глине". Были написаны первые главы, сохранившиеся вместе с большой авторской правкой. Все больше и больше Юрий Осипович приходит к мысли, что роман должен стать романом столкновений литераторов с разными подходами к историческому документу, стать романом-поиском. Эту мысль автор подробно обосновал в заявке. Эту заявку "Повествование о Добролюбове" вместе с первой и второй главами мы и предлагаем читателю.   ПОВЕСТВОВАНИЕ О ДОБРОЛЮБОВЕ (Роман-поиск) Прежде всего о тех трудностях, которые ожидают каждого, кто захочет создать беллетристическое произведение о Добролюбове. Задача эта не равнозначна для литературоведа и писателя. Написать монографию или хорошее исследование о литературной и общественной деятельности великого критика -- задача отнюдь не из самых трудных: таких книг уже существует с полсотни, и количество их...
    4. О Виргилиевой "Энеиде" в русском переводе г. Шершеневича. Страница 3
    Входимость: 1. Размер: 35кб.
    Часть текста: Arcere значит, собственно, препятствовать, и действительно мы видим, что Юнона не сама непосредственно отгоняла (а не гнала) троян от Италии, а препятствовала им, действуя через Эола, ветры и пр. Метая по бурной стихии -- здесь опять это метание приписывается Юноне, а в подлиннике стоит только: jactatos... бурной -- в подлиннике нет. Остатки данайских мечей... Если по-латыни Виргилий мог сказать о троянах: reliquiae Danaûm, то это еще не дает права называть их и по-русски остатками данайских мечей. У нас это имеет совсем другой смысл, и если бы кто прочитал этот стих в переводе г. Шершеневича, отдельно от всесо предыдущего и последующего, то не иначе бы понял его, как в том смысле, что это были обломки мечей и несколько кусков мяса от руки Ахиллеса. Подобные двусмысленности более нежели странны: они смешны. Слов мечей и длани в подлиннике нет. В переводе же нет прилагательного immitis, приданного Ахиллу. Следующие за тем слова: multosque per annos Errabant acti fatis maria omnia circum, -- почему-то не удостоены перевода, хотя о них нет никакого сомнения и в переводе их не представлялось никакой трудности. Они могут быть выражены так: "и много лет, гонимые роком, блуждали они по всем морям". Между тем эти слова служат связью с непосредственно следующим стихом, так что г. Шершеневич, опустивши их, должен был опустить и в следующем стихе слово tantae. Тяжко, трудно -- этот ненужный подбор синонимов только ослабляет мысль, прекрасно выраженную по-латыни словами tantae molis. Славному Риму --...
    5. Сочинения А. Бешенцова в прозе и стихах
    Входимость: 2. Размер: 22кб.
    Часть текста: "Признание", "Разочарование", "Прощание", "Сожаление", "Раскаяние", "Соловей", "Цветок", "Букет", "Грузинке". Возвышенные чувства и любовь к красоте безраздельно владычествуют над сердцем г. Бешенцова. Красавицам посвящает он свою книжку, их выхваляет он на каждой странице, им он готов отдать свою душу, свои труды, свой дом, свою кровь, все свои лучшие надежды и порывы. Пред ними смиряется даже страсть к жемчугу, которою также одержим г. Бешенцов, как явствует из следующего стихотворения: ЭКСПРОМТ Вы раковину мне сегодня подарили; Она пустехонька; в ней нету жемчуга, А пустяков, вы, верно, позабыли, Не любит ваш покорнейший слуга! Но губку дуть зачем? Не нужен мне жемчуг, Что украшает бюст красавицы холодной; Так что же нужно мне? Безделицы, мой друг, Пяток жемчужин чувств высоких и свободных! Ясно: поэт готов отказаться даже от жемчуга и всяких материальных благ для "пятка жемчужин чувств высоких". Он любит стремиться к высокому и презирает свет за то, что он деньги любит. В начале своего Посвящения он говорит: Кому мне посвятить мои стихотворенья? Друзьям! -- Друзей у меня нет. А почему нет? Потому, что, по мнению г. Бешенцова, все нынешние друзья, -- Как деньги есть, обьют пороги, А промотай, -- покажут ноги... На этом основании г. Бешенцов полагает, что смешно и глупо -- Жать руку робко и смиренно, Чтоб популярность заслужить. Почему он думает, что популярность приобретается не иначе, как именно таким способом, -- этого он не объясняет. Но зато ясно и положительно говорит он, что не дорожит мнением света. Пусть лучше говорят, что скаред, Что сребролюбец, эгоист Хула невежды не умалит, Хвала его -- машины свист. (?) Почему г. Бешенцов подозревает, что его...